Беккет перевернул лист конспекта и поднял глаза к потолку. Почему-то вместо белой потрескавшейся краски он увидел до неприличия довольную физиономию Хэнсена.
— Знаешь Беккет, я вчера был с младшей сестрой в кинотеатре, на душещипательном мультике «Головоломка». Так вот я нашёл официальное подтверждение что твоё имя девчачье. Там главная героиня — Райли.
— А вот теперь ты точно огребёшь по своей наглой морде, — пробормотал Райли, захлопывая тетрадь и поднимаясь с места.
— Так как ты, наконец, обратил на меня своё королевское внимание, — вскинув руки начал Чак, — хочу предложить тебе перемирие и сотрудничество.
— Чего?
— Не тупи Беккет, — заржал Хэнсен и хлопнув его по плечу, толкнул обратно на стул, сам опустился на соседний, — вторая неделя наказания подходит к концу, если мы не вернёмся к тренировкам Кайдановские подадут списки без нас, и мы пролетим с финальной игрой.
— Что ты предлагаешь?
— Нам надо сблизиться с Мори.
— Чего?
— Ну не тупи, она воспитанница директора. Пентекост не просто так отправил нас на отработки к Готтлибу. Во-первых, тот с нас все жилы тянет, во-вторых, Мако докладывает каждый наш шаг. От нас всего-то необходимо не ругаться, подтянуть факультатив Готтлиба, вернуться к тренировкам. И самое главное, облапошить Мори, внушив ей, что мы просто обожаем друг друга.
— Хэнсен, ничего у тебя не выйдет, — вздохнул Беккет, потирая переносицу, — во-первых, ты проорал план во всё горло, а во-вторых, она стоит сзади тебя.
Чак дёрнулся как от удара и резко обернулся. Мако пристально оглядела его и мягко улыбнулась. Чак сглотнул.
— Знаете, я могла бы, как вы изволили сказать, донести на вас директору, но…, — Мори обошла их и невесело усмехнувшись, продолжила, — но идея Хэнсена, к моему ужасу, достаточно хороша.
— С чего тебе сотрудничать с нами?
— Одно ваше присутствие здесь выбивает всех ботаников из колеи, от вас нужно избавиться.
— Хочешь сказать, что мы вам мешаем? — удивился Райли.
— Конечно, вы университетские звёзды, половина девушек на факультативе просто с ума по вам сходят, — огрызнулась Мори.
— Ты входишь в их число? — ухмыльнулся Чак.
— Даже не мечтай Хэнсен!
Беккет не успел рта открыть, как между этими двумя начала зарождаться перепалка. Покачав головой, он громко свистнул, призывая к тишине и вниманию:
— Раз уж мы оказались в одной лодке, то и грести нам необходимо в одну сторону.
***
Директор Пентекост оглядел университетский двор с высоты своего балкона и удовлетворённо кивнул своим собственным мыслям. Погода смилостивилась и одаривала всех тёплыми солнечными лучами и лёгким ветерком.
Спортивная команда по пятиборью горланила песни возле фонтана, распугивая всех приличных студентов. Сейчас Стэкер позволял им быть чуточку шумнее, чем обычно. Они всё-таки выиграли финальные соревнования. Что касается Беккета и Хэнсена, они в кои-то веки перестали кидаться друг на друга с кулаками.
— Что думаешь Мако, не зря я отправил этих двоих на отработку к Готтлибу?
Мори оторвалась от созерцания облаков в синем небе и пожала плечами. Её телефон надрывно запищал, оповещая о шквале новых сообщений. А внизу Райли и Чак выясняли, кто успел отправить своё сообщение раньше.