Питер скинул с головы капюшон и нырнул в поток студентов. Академия Сторибрука открыла свои двери для всех жаждущих знаний. Студенты переговаривались между собой, их нестройные ряды разделялись и текли к трём корпусам. В этом году речь директрисы перенесли на второй день, а первый, праздничный, отдали на откуп студентам.
Движимый потоком, Пэн не сразу заметил, что его нагнал Феликс. Просто откуда не возьмись появилась тень и осеннее солнце, наконец, перестало светить в самую макушку.
— Готов к новым начинаниям? — Феликс широко улыбнулся и хлопнул его по плечу.
— Всегда готов, — прокряхтел Питер и подтянул сползающую с плеча лямку.
— Ты что кирпичи в своей сумке носишь?
Генри вынырнул из толпы и лёгким движением изящной руки, зачесал непослушные волосы назад. Лучезарно улыбнулся, так что все девчонки в радиусе тридцати метров мечтательно вздохнули и приосанились.
— Да, решил к зиме подкачаться, чтобы не выглядеть в свитере так же кошмарно, как и ты, драгоценный директорский сынок.
— Полегче, колючий кактус.
— Я рада, что вы нашли общий язык, — прощебетала Венди, вклиниваясь между ними, — но будьте мягче на поворотах. И не вздумайте напугать своими высокими отношениями нового преподавателя по истории.
— Опя-ать? — многострадально протянул Феликс.
— Снова. Иногда возникает такое чувство, будто мы учимся в Хогвартсе. Каждый год новый учитель.
— Лучше бы у нас преподавали защиту от тёмных искусств. Мы бы хоть знали, как обороняться от новой директрисы.
Генри недовольно фыркнул, но пропустил нелестное замечание в адрес своей приёмной матери. Многие в Сторибруке считали Реджину Миллс злой ведьмой и мегерой.
Поток учеников быстро достиг главного входа. Им оставался всего год до полной свободы. Тяжёлый год.
***
Пэн устало вздохнул, услышав надрывный звонок из коридора. Студенты потянулись в класс, обсуждая нового преподавателя по истории. Сегодня намечался первый урок, большинство представляло его, с проплешинами на голове и седой бородой, трясущегося дряхлого старика в старом потёртом костюме-тройке.
Единственное о чём сейчас думал Питер — выпускные экзамены. От этих грустных мыслей его отвлёк всеобщий удивлённый вздох, и едва слышный свист Феликса, сидящего позади него.
Дорогой чёрный костюм, тонкий галстук в косую алую полосу, белоснежная рубашка. Самодовольная ухмылка и лукавый взгляд из-за стёкол прямоугольных очков. Лёгкая небритость и быстро распространяющийся аромат дорогого одеколона.
— Меня зовут Киллиан Джонс, и я ваш новый учитель истории. Надеюсь, мы с вами подружимся.
Питер глубоко вдохнул тягучий осенний воздух, рвущийся с улицы в открытые окна, и прикрыл глаза. Этот год обещал стать ещё тяжелее.
— Снова. Иногда возникает такое чувство, будто мы учимся в Хогвартсе. Каждый год новый учитель.
— Лучше бы у нас преподавали защиту от тёмных искусств. Мы бы хоть знали, как обороняться от новой директрисы.
Просто в цитатник
И удачи в дальнейшем, пусть оно будет всё лучше и лучше