Игра в однострочники с Vigu-san. Спасибо тебе за идеи и твои исполнения! А так же спасибо самому активному читателю muvee.
Заявка №1. Ринда/\Генджи.
Риндаман/Генджи - Агония.
Мегуми на секунду замирает. В глазах его вечного противника полыхает совсем иной огонь. Это не просто злость или ненависть, что раньше грызла Такию. Это страх. Дикий, животный, необузданный. Хаяшида всматривается в чёрные глаза, затягивающий водоворот злости, боли и страха.
Каждый удар Генджи резонирует всеми его чувствами. Риндаман слабо улыбается, ему интересно насколько далеко может зайти этот хрупкий, но, кажется, чугунный мальчишка. Он наслаждается агонией, огнём и Такией, в котором он бушует.
Мегуми смотрит на широкую ладонь Серидзавы и отступает. Он умеет ждать. Эта агония, сжигающая чугунного мальчика, будет принадлежать ему. Так же как и сам Генджи.
Заявка №2. Идзаки и Тацукава.
Идзаки/Тацукава - Лорд Грегори.
Полночный час угрюм и тих.
Идзаки выдыхает горький сигаретный дым и с силой зажмуривается. Прижавшись гудящим затылком к холодной бетонной стене, он вглядывается в чёрное небо, сверкающее миллионами звёзд. Звёздами, которые сокрыты городской суетой. Звёздами, которые прячутся от шумных пьянок воронья. Звук размеренного дыхания рядом успокаивает, разбушевавшуюся грозу в голове.
Лишь гром гремит порой.
Гнев Тацукавы плещется на дне чёрных глаз. Он мечется взглядом от одного гордого "княжества" к другому, не менее гордому и молчаливому. Переговоры "генералов" заканчиваются плачевно. И он - "Королева Судзурана", остаётся меж враждующих союзников.
И если спит в тебе любовь,
Меня хоть пожалей.
Токио смотрит в чужие тёмные глаза и пропускает вдох. Хитрая ухмылка расплывается на красивых губах. На чужих губах. Чужие руки совсем рядом. Кончики пальцев пробегают по краю столешницы. Всё ближе и ближе к запястью. Намного ближе к сердцу.
Гроза убьет меня.
Шун прижимает ладонь к чужой груди. Туда где лихорадочно бьётся сердце. Искры, сверкающие в глазах напротив, порождают новую грозу. Чужую грозу. Смертельную. Она стоит того, чтобы ей улыбались.
Заявка № 3. Серидзава и Токаджи.
Юджи не знает как выразить заботу.
Токаджи в замешательстве. Он не знает как поступить и стоит ли вообще что-то делать.
Не смотря на внешнюю грубость и жестокость, его можно назвать самым заботливым в Судзуране. Он неусыпно охраняет покой Шоджи, когда тот отключается на крыше, потому что Цуцумото работает допоздна. Он с лёгкостью может объяснить Токио новую тему, что происходит весьма часто из-за пропусков Тацукавы. И многое-многое другое. Но он не знает как помочь Серидзаве.
Тамао часами может сидеть с отсутствующим видом. А Юджи часами сидит рядом с ним, словно это как-то может помочь. Он просто сидит. Просто дышит и решает самую непосильную для себя задачу. Как показать свою заботу?
Пока он приходит к ответу, в глазах Тамао вновь загораются искры. Он оживает и возвращается к своему обычному ритму жизни. Шутит со всеми, играет в маджонг, уплетает сосиски. Токаджи начинает понимать, что главное не действия и опека, главное просто сидеть рядом.
Заявка № 4. Тамао - Генджи.
Тамао/Генджи - Малыш, ты меня волнуешь.
Теплое-теплое море
Жаркое солнце
Синие-синие волны
И пустынный пляж
Серидзава оглядывается на плетущегося позади Генджи и задорно улыбается. Такия еле переставляет ноги и наверняка мечтает придушить инициатора прогулки. Тамао доволен своей затеей.
Серидзава знает, что длительный поход стоит таких страданий, тем более что Такия их заслужил. Предводитель воронья должен быть выносливым.
- Мы пришли, - оповещает Тамао.
Генджи поднимает взгляд от земли и меняется в лице.
Музыка рядом со мною
Ты рядом со мною
И весь этот берег
Наш
Серидзава вслушивается в смех Такии и удовлетворённо улыбается. Его всегда притягивала искренность, наверное, именно поэтому он любит детей, и они любят его. Тамао – герой дворовой детворы. Генджи плещется в прогретой полуденным солнцем воде.
Отросшие чёрные волосы причудливо вьются вокруг головы. Серидзава сидит на берегу и вглядывается в лицо вороньего короля, в линии расслабленного тела. Невольно любуется.
Что же случилось с нами
То ли случилось с нами
Этот вопрос мне покоя
Не дает
Входя в воду, Тамао и сам не знает чего хочет. Не знает, что преподнесет день завтрашний и все за ним следующие. Не знает, что случится, когда он совершит свою очередную мудрую глупость.
Такия покачивается на мелких волнах, им же самим поднятых. Вслушивается в плеск воды и легко улыбается закатным лучам, согревающим прохладные капли на лице.
Когда я вижу, как ты танцуешь
Малыш, ты меня волнуешь
Когда ты смотришь так серьезно
Малыш, я тебя люблю
Когда ты робко меня целуешь
Малыш, ты меня волнуешь
Серидзава помнит всё. Пьяных чертей, танцующих во взгляде Генджи, когда он находится в толпе людей, движущихся в ритм музыки. Сведённые брови и серьёзность взгляда, с которым Такия окидывает вороньё. Своё вороньё.
Теперь Тамао усердно запоминает мягкость губ и бешеное сердцебиение, поднявшееся мини-цунами и окончательно спрятавшееся солнце, дрожащее волнение и любимые волны.
@темы: Crows Zero, Funfiction
Пока он приходит к ответу, в глазах Тамао вновь загораются искры. Он оживает и возвращается к своему обычному ритму жизни. Шутит со всеми, играет в маджонг, уплетает сосиски. Токаджи начинает понимать, что главное не действия и опека, главное просто сидеть рядом.
ооо, мне очень понравилось, берет с ноги за душу