Название: На дне
Автор: _Tsuki No Hikari_
Бета: Солерно
Размер: драббл, 339 слов
Пейринг/Персонажи: Генджи Такия
Категория: джен
Жанр: виньетка
Рейтинг: G
Краткое содержание: Хочешь забыть о человеке? Напейся!
Хочешь забыть о человеке? Напейся! Бухло всегда помогало Генджи, и в таких случаях хорошо заходил любой алкоголь: пиво, распитое с друзьями, стащенный у отца виски, да хоть купленная в клубе водка. А ещё у лидера Судзурана была привычка, оставшаяся с детства, – пить из стеклянной посуды. Стакан, кружка, бокал... даже пиво он покупал себе в бутылке, а не в жестяной банке, как многие. Ему нравилось представлять под толщей жидкости или за стеклом чужие лица. Он оставлял все эти лица там – на дне. На время они стирались из его головы, а мысли об этих людях отступали на задний план.
Но были образы, которые отказались покидать его.
Первой аномалией был образ Руки. Генджи долго удивлялся: что нашла в нём яркая, красивая, целеустремлённая Айзава? Почему всеми силами старается привлечь его? Лидера GPS пугало такое поведение, он терялся и никак не мог привыкнуть к тому, что появился человек, который не шарахается от него, а, наоборот, всегда рядом.
Второй проблемой стал образ Идзаки. Он был другим, холодным. Тем, кто не лез за словом в карман и мог сказать то, что загонит тебя если не в могилу, то в транс – точно. Такия долго присматривался к нему, стараясь понять, действительно ли Шун нравится ему как парень – или всё же как соратник. Всё встало на свои места, когда глава GPS увидел бой друга с мозгом армии Серидзавы. Если у Идзаки и была «химия», то точно не с Генджи.
Третьей – и самой большой – бедой оказался монстр Судзурана. Образ Тамао Серидзавы не давал Генджи покоя с тех пор, как он победил его. Больше всего Такию цепляла его реакция – или, скорее, её отсутствие. То ли Тамао было всё равно, то ли он слишком переживал за Токио, чтобы расстраиваться из-за поражения в школе, а может, его пофигистичность питало что-то ещё, чего Генджи просто не замечал.
Сегодня Такия топил всех троих. Отцовский коньяк оказался как нельзя кстати. Все трое вновь не хотели уходить из больной головы, все трое опять монотонно что-то бубнили. Со всеми он решил разобраться на трезвую голову. Завтра. А ещё лучше – послезавтра, когда отпустит похмелье. А сегодня спать. Срочно спать.