у многих народов мира существовали легенды и мифы о змеях и совах - хранителях мудрости и предвестниках опасности
Долина быстро заполнялась туманом. Он лился воздушным серебром и окутывал тёмные скалы. Деревья тонули в нём и лишь их верхушки качались над белым потоком. Вот туман подполз к берегу озера и недоверчиво ступил на его спокойную гладь. Двинулся дальше.
Стоя на берегу озера, Алистэр наблюдал за величественным шеством природы, налетевший ветер коснулся его белых волос, заставил закрыть глаза. Мурашки волной пробежались по спине и затаились под кожей.
— Туман бесшумен, как и твои змеи.
За спиной послышался шорох гальки, не нужно было оборачиваться чтобы узнать гостью. Сестра, не по крови, но по силе.
— Снова торчишь здесь, братец.
— Здесь, где нет суеты человеческого мира, легче жить и наблюдать. Попробуй Алия, возможно и тебе понравиться.
— Нынче мир иной. Люди слепы и глупы, многие из них уже давно не видят истиной сущности вещей. А таких как мы с тобой и вовсе не замечают. Двадцать первый век.
Ветер налетел с новой силой, взметнул волосы Алии, они серебряными нитями затанцевали на свободе. Её хрупкие плечи скрывала куртка из грубой кожи, а серые глаза лукаво блестели из-под пушистых чёрных ресниц.
— Алистэр, помнишь времена, когда нас боялись. Каждый бедняк вздрагивал от крика совы в ночной тишине, а цари тряслись в ужасе завидев в своих покоях змею.
— Нас почитали, — кивнул Алистэр, поглаживая сову, сидящую на плече.
— Люди слагали о нас легенды и прочие мифы. Верили, что мы носители мудрости, как и наши питомцы, — в голосе Алии сквозили грусть и тоска по минувшим дням.
— А ещё они верили, что мы исчадия ада и приносим беды, — резонно подметил Алистэр.
Алия склонилась к земле и протянула руку к маленькой змейке, та серой лентой юркнула к её ладони, обвила запястье и прильнула к прохладной коже хозяйки.
— Помню, в средневековье тебя даже сожгли пару раз.
— Всего лишь один, а больше я не попадалась.
Из-за плотных облаков выглянуло холодное солнце, пронзило своими безжалостными лучами туман. Он начал рассеиваться так и не дойдя до берега озера, на котором они стояли вдвоём. Алистэр с грустным вздохом опустился на берег и принялся собирать совиные перья и прозрачные кристаллы.
— Раньше люди рассказывали друг другу легенды, что амулеты с совиными перьями приносят удачу, — улыбнулась Алия.
Тонкие пальцы на секунду замерли, а потом он подхватил белоснежное перо и продолговатый кристалл с едва заметными голубоватыми прожилками и поднял взгляд светло-фиалковых глаз к Алие.
— У тебя не найдётся ленты?
Она задумчиво погладила змею, а потом быстро закивала и зашептала что-то над своей спутницей. Змеиная шкурка словно сгладилась, чешуйки плавно слились друг с другом, и в руках Алии оказалась серебряная лента.
— Вот за такое колдовство тебя и пытались сжечь на костре, — рассмеялся Алистэр, принимая серую ленту.
— Устоявшийся людской миф — змеи спутники ведьм. Приходится соответствовать.
Алистэр лишь неодобрительно покачал головой и встал на ноги. Сова на его плече недовольно ухнула и встрепенулась, но глаз не открыла. Яркое солнце ей явно не нравилось.
— Носи на здоровье.
Алия приняла из рук брата незамысловатое украшение, кристалл замерцал на солнце, а пёрышко качнулось на ветру.
— Знаешь братец, нынче очень хорошее время, на мифах и легендах можно хорошо подзаработать, — Алия накинула на шею ленту и погладила совиное перо кончиками пальцев, — открой свою лавку эксклюзивных украшений-оберегов.
Солнце спряталось за маленьким облаком, и долина на минуту погрузилась в тень. Выглянувшее из-за облаков светило уже не застало брата и сестру на берегу тихого озера.